Россияне финансы на новые авто тратить стали интенсивней

За прошедшее полугодие финансовые расходы россиян на приобретение легковых новых авто достигли показателя в 0,89 триллиона рублей, что на 10% выше аналогичного показателя в прошлом году.

По финансовой выручке на российском авторынке лидером является японский автомобильный бренд Тойота, реализовавший новых легковых авто в России практически на сотню миллиардов рублей, хотя этот показатель для компании на 1% ниже прошлогоднего.

Вторая позиция принадлежит корейской марке Киа с выручкой порядка 93 миллиардов (+37%), а на третьей стоке рейтинга располагается Лада, заработавшая за полугодие 75 миллиардов (+20%). Четвертая позиция у Хендай с 73 миллиардами (+20%), а пятое место досталось Мерседес с 72 миллиардами (-8%).

Показатели выручки остальных брендов составляют менее 70 миллиардов. При этом средняя стоимость нового авто выросла в России на 3,3-5%.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением

.

Личные финансы и персональные инвестиции © 2017 ·   Наверх