Эффективность рекламы в киберспорте доказана исследователями

реклама в киберспорте

Статистические данные касательно эффективности рекламы в киберспорте обнародованы были экспертными американскими исследователями. Результатами исследования констатируется, что 14% американцев старше 13 лет постоянно просматривают киберспортивные профессиональные соревнования.

При исследовании эффективности рекламы в киберспорте было отмечено, что среди любителей компьютерного спорта присутствует 77% мужчин, из которых 61% имеют возраст в пределах 18-34 лет. В США большей всего поклонников обнаружено было у командного шутера Overwatch от Blizzard Entertainment, при этом 65% любителей игры представлено мужчинами моложе 33 лет.

реклама киберспорт

Также отмечается, что зрителями киберспортивные соревнования просматриваются в среднем по 4 часа еженедельно (71% посредством Интернета и 40% при помощи ТВ). Эксперты полагают, что эти данные наглядно демонстрируют, что реклама в киберспорте является более эффективной относительно рекламного времени при трансляциях чемпионатов по стандартным видам спорта.

На ту же тему
Личные финансы и персональные инвестиции © 2018 ·   Наверх